Российский комитет ОМЕП запустил новый портал проекта «ЦЕНТР МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
Уважаемые коллеги, предлагаем принять участие в цикле бесплатных вебинаров для специалистов в области дошкольного образования «Инструменты менеджмента качества». Вебинары практикоориентированные и содержат готовые инструкции для повышения качества реализуемых в дошкольных организациях процессов. Вебинары подготовлены сертифицированными специалистами в области менеджмента качества и адаптированы непосредственно для системы дошкольного образования.
Спешите регистрироваться – количество мест ограничено!
Дата вебинара |
Наименование | Описание |
5.12.2019 | Система менеджмента качества – зачем она нужна в ДОУ? | Общая информация об инструментах менеджмента качества и механизмах их внедрения. Инструменты менеджмента качества: изучение, переосмысление и практическое применение на примере сферы дошкольного образования. |
25.12.2019 | Инструмент №1: конкурсы для сотрудников | Как, казалось бы, стандартная форма работы с сотрудниками может изменить качество услуги и что нужно сделать чтобы избежать типичных ошибок при работе с данным инструментом? |
29.01.2020 | Инструмент №2: Генти Гэмбуцо | Японский подход к качеству или как инструменты качества Toyota могут быть полезны в детском саду? |
26.02.2020 | Инструмент №3: Матрицы проектов и ментальные карты | Как даже самый сложный процесс можно реализовать благодаря графическому методу и в каком случае это будет эффективно? |
25.03.2020 |
Инструмент №4: Бенч маркинг
|
«ПедИзюм или педагогическое искусство для всех» — формирование банка данных педагогического искусства как инструмент повышения качества дошкольного образования. |
|
Специалисты, которые примут участие во всех 5-ти вебинарах Комитета ОМЕП, а также приславшие обратную связь по всем заданиям вебинара получат сертификат о прохождении очно-заочного повышения квалификации на 32 часа.
Специалисты, направившие лучшие работы по итогам будут отмечены грамотами, памятным знаком, а информация о их работах будет опубликована для мировой общественности в онлайн журнале «THEORY IN PRACTICE» — организованным международным педагогическим сообществом для обмена передовым опытом.